Анализ товарной представленности и розничных цен на рынке душевых аксессуаров в г. Санкт-Петербурге

Инициативное маркетинговое исследование компании ООО "Аналитик-B2B".

Проведен анализ по товарным группам: душевые лейки (насадки), душевые стойки (штанги), душевые шланги.

Цель исследования – изучение представленного ассортимента и определение розничных цен на душевые аксессуары в г.Санкт-Петербурге по состоянию на сентябрь 2010 г.

Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
Задача 1. Провести анализ производителей и торговых марок
Задача 2. Провести анализ ассортиментных позиций
Задача 3. Провести анализ цен и рассчитать средние значения
Задача 4. Выявить ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей

В работе приведены результаты маркетингового исследования по изучению всего товарного ассортимента (220 ассортиментных позиций), представленного в магазинах различных форматов г.Санкт-Петербурга (в т.ч. DIY и сетевая розница). По всему ассортименту проведен анализ розничных цен в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.

Отчет составлен на 24 страницах, содержит 6 таблиц, 2 рисунка, 1 приложение в формате MS Office Excel. Выход – октябрь 2010 г. Стоимость – 8 260 руб. 2 891 руб.

Выдержки из отчета
В ценовой сегмент "Низкий-низкий" с диапазоном цен до 249 руб. попадают душевые лейки торговых марок IDDIS (Россия), Duschy (Швеция), Сантэл (Италия), Slegance (Италия), Idro bric (Италия).

В ценовой сегмент "Высокий-средний" с диапазоном цен от 1 051 руб. до 1 199 руб. попадают душевые стойки торговых марок Damixa (Дания), Teka (Испания).

В ценовой сегмент "Высокий-высокий" с диапазоном цен от 3 000 руб. попадают душевые шланги торговых марок Grohe (Германия), Damixa (Дания).

Список таблиц
Таблица 1. Торговые марки и производители душевых аксессуаров, представленные в Санкт-Петербурге
Таблица 2. Распределение розничных цен на душевые аксессуары в Санкт-Петербурге в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок
Таблица 3. Распределение розничных цен на душевые аксессуары в Санкт-Петербурге в разрезе товарных групп и торговых марок
Таблица 4. Ценовые сегменты душевых леек (душевых насадок) по состоянию на сентябрь 2010 г.
Таблица 5. Ценовые сегменты душевых стоек (душевых штанг) по состоянию на сентябрь 2010 г.
Таблица 6. Ценовые сегменты душевых шлангов по состоянию на сентябрь 2010 г.

Рисунки
Рисунок 1. Структура распределения производителей и торговых марок душевых аксессуаров по Санкт-Петербургу
Рисунок 2. Матрица распределения количества ассортиментых позиций и среднего уровня цен на душевые аксессуары по ценовым сегментам по Санкт-Петербургу

Приложения
Приложение 1. Розничные цены на душевые аксессуары в г.Санкт-Петербурге

Исследуемая выборка предприятий розничной торговли
1. "Максидом" (7 магазинов в Санкт-Петербурге)
2. "К-Раута" (9 магазинов в Санкт-Петербурге)
3. "Домовой" (6 магазинов в Санкт-Петербурге)
4. "Водопад" (5 магазинов в Санкт-Петербурге)
5. "Сантехмастер"(13 магазинов в Санкт-Петербурге)
6. "Строитель" (11 магазинов в Санкт-Петербурге)
7. "OBI"(5 магазинов в Санкт-Петербурге)
8. "Чешский двор" (8 магазинов в Санкт-Петербурге)
9. ТД "Петрович" (9 торговых баз в Санкт-Петербурге)
10. "Метизы" (26 магазинов в Санкт-Петербурге)
11. "Смоленка"(3 магазина в Санкт-Петербурге)
12. "Касторама" (2 магазина в Санкт-Петербурге)
13. "Леруа Мерлен" (2 магазина в Санкт-Петербурге)
14. "Метрика" (11 магазинов в Санкт-Петербурге)

По индивидуальному заказу возможна доработка отчета по анализу оптово-закупочных цен, конкурентной среды, конъюнктуры рынка и пр. Принимаем заявки и на исследования в регионах РФ.