Анализ рынка мебели для ванных комнат

Инициативное маркетинговое исследование компании ООО "Аналитик-B2B".

Изучены следующие вопросы:
1. Проведен анализ видов и моделей современной мебели для ванных комнат.
2. Проведен анализ потребительских предпочтений мебели для ванных комнат.
3. Проведен анализ российских производителей и выпускаемый ими ассортимент мебели для ванных комнат.
3. Проведен анализ динамики объемов российского производства мебели для ванных комнат за 2009–2013 гг.
4. Проведен анализ импортно-экспортных показателей: динамика поставок, страны-импортеры, импортируемые торговые марки, структура импорта и экспорта за 2013 год
5. Составлены рейтинги по импортируемым и экспортируемым компаниям, торговым маркам и производителям.
6. Проанализированы объемы рынка мебели для ванных комнат за 2009–2013 гг.
7. Проанализирована структура российского рынка мебели для ванных комнат в разрезе основных участников.
8. Проанализированы факторы, влияющие на развитие российского рынка мебели для ванных комнат.
9. Составлен прогноз развития рынка мебели для ванных комант на 2014–2016 гг.


Цель исследования: анализ состояния и тенденций развития российского рынка мебели для ванных комнат.

Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
Задача 1. Охарактеризовать современные тенденции и предпочтения на российском рыне мебели для ванных комнат.
Задача 2. Охарактеризовать и классифицировать представленную на российском рынке мебель для ванных комнат.
Задача 3. Провести анализ российских производителей по выпуску мебели для ванных комнат.
Задача 4. Провести ассортиментный анализ мебели, выпускаемой российскими производителями.
Задача 5. Провести анализ объемов российского производства мебели для ванных комнат.
Задача 6. Провести анализ импортно-экспортных поставок мебели для ванных комнат на российском рынке.
Задача 7. Провести анализ объемов российского рынка мебели для ванных комнат.
Задача 8. Выявить структуру российского рынка мебели для ванных комнат в разрезе основных участников.
Задача 9. Провести анализ емкости российского рынка мебели для ванных комнат.
Задача 10. Выявить и проанализировать основные факторы, влияющие на развитие российского рынка мебели для ванных комнат.
Задача 11. Выявить перспективы развития российского рынка мебели для ванных комнат на 2014-2016 гг.

Объект исследования:
- ассортимент мебели для ванных комнат;
- российские производители и торговые марки;
- зарубежные производители и торговые марки;
- компании-импортеры и компании-экспортеры.

Предмет исследования:
- потребительские предпочтения;
- классификация мебели для ванных комнат;
- характеристика основных производителей;
- микро- и макроэкономические показатели (объемы, емкость, импорт, экспорт и пр.);
- внутренние и внешние социально-экономические, а также политические факторы, влияющие на динамику российского рынка;
- прогноз развития российского рынка мебели для ванных комнат.

Источники информации:
- данные Федеральной службы государственной статистики;
- данные Федеральной таможенной службы;
- аудит специализированных магазинов;
- материалы деловых, специализированных изданий и аналитических обзоров рынка;
- Интернет.

Период исследования: 2009–2013 гг.
География исследования: Россия
Формат отчета: 11 глав, 147 страниц (Times New Roman 12), 36 таблиц, 45 рисунков.
Дата выхода отчета: 10 апреля 2014 года

Стоимость: 45 000 руб.


Cодержание отчета:
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ
2.1. Классификация мебели для ванных комнат на российском рынке
2.2. Структура российского рынка мебели для ванных комнат
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ
3.1. Анализ российских производителей мебели для ванных комнат
3.2. Характеристика основных российских производителей и выпускаемого ассортимента
3.2.1. АСБ-МЕБЕЛЬ
3.2.2. АКВАТОРИЯ
3.2.3. АКВАТОН (AQUATON )
3.2.4. АЛЛИГАТОР-МЕБЕЛЬ (АЛЛИГАТОР)
3.2.5. ВАЛЕНТЭ (VALENTE)
3.2.6. ИКС-ВУД (X-WOOD)
3.2.7. КЕРАМИКА (SANTEK)
3.2.8. СПЕЦСАНТЕХНИКА (ORIO)
3.2.9. CАМАРСКИЙ СТРОЙФАРФОР (SANITA)
3.2.10. ТЕХПРОМ (OSM)
3.3. Сводный анализ основных российских производителей и выпускаемого ассортимента
3.4. Анализ объемов российского производства мебели для ванных комнат за 2009-2013 гг.
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
4.1. Анализ динамики объмов импорта мебели для ванных комнат за 2009-2013 гг.
4.2. Анализ импортных поставок в разрезе стран-импортеров за 2013 год
4.3. Анализ импортных поставок в разрезе торговых марок за 2013 год
4.4. Анализ основных зарубежных брендов и поставляемого ассортимента
4.4.1. АКВА РОДОС (УКРАИНА)
4.4.2. AQWELLA (ЧАД)
4.4.3. ЮВЕНТА (УКРАИНА)
4.4.4. BURGBAD (ГЕРМАНИЯ)
4.4.5. LAUFEN (ИТАЛИЯ)
4.4.6. JACOB DELAFON (ФРАНЦИЯ)
4.4.7. ДРЕЯ (ЧЕХИЯ)
4.4.8. IKEA (ПОЛЬША)
4.4.9. DURAVIT (ИТАЛИЯ)
4.4.10. CLARBERG (ГЕРМАНИЯ)
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ЭКСПОРТНЫХ ПОСТАВОК МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
5.1. Анализ динамики объемов экспорта мебели для ванных комнат за 2009-2013 гг
5.2. Анализ объемов экспорта в разрезе российских производителей за 2013 год
ГЛАВА 6. АНАЛИЗ ОБЪЕМОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ ЗА 2009-2013 гг
ГЛАВА 7. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ В РАЗРЕЗЕ ТОРГОВЫХ МАРОК
ГЛАВА 8. АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ЕМКОСТИ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ
ГЛАВА 9. ВЫЯВЛЕНИЕ И АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ
9.1. Внутренние социально-экономические и политические факторы
9.2. Внешние социально-экономические и политические факторы
ГЛАВА 10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ НА 2014–2016 гг.
10.1. Многофакторный анализ развития российского рынка мебели для ванных комнат
10.2. Прогноз и динамика развития российского рынка мебели для ванных комнат на 2014-2016 гг.