Анализ рынка ванн в Самаре и Тольятти

Инициативное маркетинговое исследование компании ООО "Аналитик-B2B".

Цель исследования – определение состояния и тенденций развития рынка ванн в Самаре и Тольятти по состоянию на август 2010г.

Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
Задача 1. Определить объемы, ёмкость и динамику рынка
Задача 2. Выявить перспективы развития рынка на 2010 – 2012гг.
Задача 3. Провести анализ производителей и торговых марок
Задача 4. Провести анализ предприятий оптовой торговли
Задача 5. Представить характеристику оптовых компаний
Задача 6. Провести анализ ассортиментных позиций
Задача 7. Провести анализ оптово-закупочных цен
Задача 8. Выявить ценовые сегменты

Проведен анализ по следующим товарным группам: ванны чугунные, ванны стальные, ванны акриловые.

Отчет составлен на 36 страницах, содержит 7 таблиц, 4 рисунка, 1 Приложение. Выход – август 2010 г. Стоимость – 9 960 руб. 3 486 руб.

Выдержки из отчета
Объем рынка ванн в Самаре в 2009 г. составил 10,09 тыс. шт., что на 15% ниже показателя предшествующего периода. На 35% сократился объем рынка ванн и в Тольятти. В 2009 г. объем рынка достиг уровня 1,41 тыс. изделий.

Анализ рынка ванн в Самаре и Тольятти проведен по 38 торговым маркам и производителям из 15 стран мира. Было выявлено, что наибольший удельный вес в структуре распределения торговых марок и производителей принадлежит России (доля составляет 32%). На втором месте - Италия, доля которой соответствует 13%. Замыкает тройку лидеров Испания. Доля в анализируемой структуре составляет 11%.

В результате ценового мониторинга рынка ванн в Самаре и Тольятти получены следующие значения:
- cредний уровень оптово-закупочных цен на чугунные ванны составляет 12 427 руб;
- средний уровень оптово-закупочных цен на стальные ванны составляет 7 516 руб;
- средний уровень оптово-закупочных цен на акриловые ванны гидромассажные составляет 37 328 руб;
- средний уровень оптово-закупочных цен на акриловые ванны без гидромассажа составляет 34 412 руб.

Список таблиц
Таблица 1. Расчет потребности в ваннах на 2010 г.
Таблица 2. Динамика объемов российского рынка ванн за 2006-2009 гг.
Таблица 3. Торговые марки и производители ванн, представленные в Самаре и Тольятти.
Таблица 4. Характеристика оптовых торговых компаний Самары и Тольятти.
Таблица 5. Распределение оптово-закупочных цен на ванны в Самаре и Тольятти в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 6. Распределение оптово-закупочных цен на ванны в Самаре и Тольятти в разрезе товарных линеек.
Таблица 7. Ценовые сегменты ванн в Самаре и Тольятти по состоянию на август 2010г.

Рисунки
Рисунок 1. Динамика объемов российского рынка ванн за 2006-2009 гг.
Рисунок 2. Динамика объемов рынка ванн в Самаре и Тольятти за 2006-2009 гг.
Рисунок 3 Прогноз развития рынка ванн в Самаре и Тольятти на 2010-2012 гг.
Рисунок 4. Структура распределения торговых марок и производителей ванн по странам.

Приложения
Приложение 1. Оптово-закупочные цены на рынке ванн в Самаре и Тольятти