Анализ товарной представленности и оптово-закупочных цен на рынке самоклеющейся пленки в Приморском крае1

Инициативное маркетинговое исследование компании ООО "Аналитик-B2B".

Цель исследования – анализ представленного ассортимента и цен на рынке самоклеящейся пленки в Приморском крае на сентябрь   2010 г. География исследования: Владивосток, Находка.

Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
1. Представить описание исследуемой выборки оптовых компаний.
2. Провести анализ ассортиментных позиций.
3. Провести анализ оптово-закупочных цен и рассчитать средние значения.
4. Выявить ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
5. Провести анализ уровня возможного предоставления скидок.


Отчет составлен на 17 страницах, содержит 4 таблицы, 2 рисунка. Выход – октябрь 2010 г. Стоимость – 4 960 руб. 1 736 руб.

Содержание отчета
1. Исследуемая выборка предприятий оптовой торговли.
2. Анализ ассортиментных позиций, представленных в Приморском крае.
3. Анализ оптово-закупочных цен на самоклеящуюся пленку в Приморском крае.
3.1. Анализ цен. Расчет средних значений.
3.2. Выявление ценовых сегментов в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
3.3.Уровень возможного предоставления скидок.

Список таблиц
Таблица 1. Распределение оптово-закупочных цен на самоклеящуюся пленку в Приморском крае.
Таблица 2. Ценовые сегменты самоклеящейся пленки шириной 45 см.
Таблица 3. Ценовые сегменты самоклеящейся пленки шириной 90 см.
Таблица 4. Средний уровень скидок на самоклеящуюся пленку.

Рисунки
Рисунок 1. Матрица распределения количества ассортиментых позиций и среднего уровня цен на самоклеящуюся пленку по ценовым сегментам по Приморскому краю.
Рисунок 2. Распределение уровня скидок на самоклеящуюся пленку в Приморском крае в разрезе товарных групп.


1 Отчет может быть доработан под нужды заказчика. Принимаются заявки на проведение исследований в различных регионах РФ.