Анализ товарной представленности и оптово-закупочных цен на рынке гипсокартона в СФО1

Инициативное маркетинговое исследование компании ООО "Аналитик-B2B".

Цель исследования – изучение представленного ассортимента и уровня цен на рынке гипсокартона. География исследования: СФО

Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
Задача 1. Провести анализ оптовых компаний.
Задача 2. Провести анализ ассортиментных позиций.
Задача 3. Провести анализ производителей и торговых марок.
Задача 4. Провести анализ оптово-закупочных цен.
Задача 5. Выявить ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
Задача 6. Проанализировать распределение ассортимента и уровня цен.
Задача 7. Выявить наиболее представленные ассортиментные позиции в разрезе торговых марок и производителей.
Задача 8. Провести анализ уровня возможного предоставления скидок.

В отчете приведены результаты маркетингового исследования по изучению всего товарного ассортимента, представленного на рынке Сибирского Федерального Округа. По всему ассортименту проведен анализ оптово-закупочных цен и уровня предоставления скидок в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.

Изучаемый ассортимент: гипсокартонные листы стандартные, гипсокартонные листы влагостойкие, гипсокартонные листы огнестойкие.

Отчет составлен на 15 страниц, содержит 5 таблиц, 2 рисунка. Выход – декабрь 2010г. Стоимость – 3 690 руб. 1 292 руб.

Содержание отчета по анализу товарной представленности и оптово-закупочных цен на рынке гипсокартона в СФО
Описание проводимого исследования.
1. Анализ предприятий оптовой торговли на рынке гипсокартона в СФО.
2. Анализ ассортиментных позиций на рынке гипоскартона в СФО.
3. Анализ производителей и торговых марок на рынке гипсокартона в СФО.
4. Анализ оптово-закупочных цен на рынке гипсокартона в СФО.
4.1. Анализ цен.
4.2. Выявление ценовых сегментов.
5. Выявление наибольшей товарной представленности и уровня цен на рынке гипсокартона в СФО
5.1. Анализ распределения ассортиментных позиций и уровня цен
5.2. Наиболее представленные ассортиментные позиции в разрезе торговых марок и производителей.
5.3. Уровень возможного предоставления скидок.
Вывод

Таблицы
Таблица 1. Торговые марки и производители гипсокартонных листов, представленных в СФО.
Таблица 2. Распределение оптово-закупочных цен на гипсокартонные листы в СФО в разрезе товарных групп и торговых марок.
Таблица 3. Ценовые сегменты гипсокартонных листов стандартных.
Таблица 4. Ценовые сегменты гипсокартонных листов влагостойких.
Таблица 5. Уровень скидок на гипсокартонные листы, предоставляемые оптовыми торговыми компаниями в СФО.

Рисунки
Рисунок 1. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня цен.
Рисунок 2. Распределение уровня скидок на гипсокартонные листы в СФО.


1 Отчет может быть доработан под нужды заказчика. Принимаются заявки на проведение исследований в различных регионах РФ.