Анализ клиентов Анализ (исследование) отрасли

Основные рассматриваемые вопросы при анализе отрасли

1. Анализ тенденций и закономерностей (динамика, производственный потенциал, потенциал сбыта, факторы влияния, смежные рынки, преспективы развития и пр.).
2. Анализ экспортно-импортных показателей (изучение таможенной статистики, выявление долей, аутсайдеров и пр.).
3. Анализ коньюнктуры рынка (сотношение спроса и предложения).
4. Анализ ёмкости рынка (существующей и потенциальной).
5. Анализ конкурентной среды (определение уровня и степени конкуренции).
6. Анализ региональных рынков для оценки эффективности предполагаемого или существующего сбыта (социально-экономические показатели, уровень дохода, уровень конкуренции, цены, потребительская активность и пр).