Анализ клиентов Анализ маркетинговой среды

Включает ряд исследований по изучению макро- и микроокружения анализируемой компании / продукта на рынке

Основные рассматриваемые вопросы


1. Анализ тенденции рынка и отрасли (динамика, производственный потенциал, потенциал сбыта и пр.).
2. Анализ экспортно-импортных показателей.
3. Анализ коньюнктуры рынка (сотношение спроса и предложения).
4. Анализ ёмкости рынка (существующей и потенциальной).
5. Анализ конкурентной среды (определение уровня и степени конкуренции).
6. Анализ региональных рынков для оценки эффективности предполагаемого или существующего сбыта (социально-экономические показатели, уровень дохода, уровень конкуренции, цены, потребительская активность и пр).
1. Анализ положения компании на рынке (абсолютные и относительные доли, захват территорий и пр.).
2. Анализ потенциальных клиентов или потребителей (сегментирование, составление "портрета", определение стимулов для покупок и пр.).
3. Анализ конкурентов (ассортимент, цены, каналы сбыта, уровень дистрибуции, реклама, продвижение и пр.) – конкурентная разведка.
4. Анализ поставщиков (качество товаров, цена, сроки поставок, условия поставок и платежа, возможность внеплановых поставок и пр.).
5. Анализ уровня цен на аналогичную выпускамемую (реализуемую) продукцию у других производителей (продавцов).
6. Анализ СМИ о наличии материалов об аналогичной продукции конкурентов, новинках рынка, деятельности компании и конкурентов.