07.12.11. Душевые в Москве + Душевые в Нижнем Новгороде.
Компания "Аналитик-B2B" информируют о начале действия акции "Душевые в Москве + Душевые в Нижнем Новгороде". Только до 30 декабря два отчета можно купить за 23 000 руб. и получить 23% скидку!

1. Отчет по маркетинговому исследованию "Анализ ассортиментной представленности и уровня цен на душевые кабины, поддоны и ограждения в Москве" составлен на 80 страницах (в т.ч. 19 таблиц, 2 рисунка). Выход – ноябрь 2011. Стоимость отчета без акции – 18 000 руб.
2. Отчет по маркетинговому исследованию "Анализ ассортиментной представленности и уровня цен на душевые кабины, поддоны и ограждения в Нижнем Новгороде" составлен на 84 страницах (в т.ч. 25 таблиц, 3 рисунка). Выход – январь 2011, обновление – сентябрь 2011. Стоимость отчета без акции – 12 000 руб.

В отчетах приведены результаты маркетингового исследования по изучению всего товарного ассортимента (по 1000 товарных позиций в каждом регионе исследования), представленного на рынке душевых кабин, ограждений и поддонов. По всему ассортименту проведен анализ товарной представленности, уровня оптово-закупочных цен, ценовых сегментов в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.

В ходе проведения маркетинговых работ были получены ответы на следующие вопросы.
1. Современный ассортимент душевых кабин, ограждений и поддонов.
2. Наиболее распространенные модели, торговые марки и производители.
3. Цены - в зависимости от модификации, размера, материала, набора функций и пр.
4. Уровень цен на душевые кабины, ограждения и поддоны в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок.
5. Ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок.

Проведен анализ ассортиментных позиций по следующим товарным группам: душевые поддоны, душевые ограждения (дверки), душевые кабины простые, душевые кабины гидромассажные, душевые кабины, комбинированные с ванной.


07.11.11. Анализ ассортиментной представленности и уровня цен на рынке душевых кабин, ограждений и поддонов в Москве.
Завершена работа по ассортиментно-ценовому мониторингу рынка душевых кабин, ограждений и поддонов. Регион исследования: Москва. Цель исследования: определение ассортиментной представленности и уровня цен на душевые кабины, ограждения и поддоны. Проведен анализ по следующим направлениям: производители и торговые марки, ассортимент, цены на ассортиментные позиции, ценовые сегменты.
03.11.11. Внимание! Мы переехали!
Обращаем внимание партнеров и клиентов! Мы переехали в другой офис и теперь находимся по адресу: г.Санкт-Петербург, ст.м. "пл. Александра Невского", ул. Атаманская, д.3/6. Почтовый адрес остался прежним: 192241, г.Санкт-Петербург, Южное шоссе, д.49.

14.10.11. Анализ рынка радиаторов
Завершена работа по анализу рынка радиторов. Регион исследования: Россия в целом, Москва, Санкт-Петербург. Цель исследования: определение состояния и тенденции развития рынка радиаторов по России в целом, Москве и Санкт-Петербурге. В отчете рассматриваются следующие вопросы: особенности развития российского рынка радиаторов; основные факторы, влияющие на развитие рынка радиаторов; представленность торговых марок и производителей в 2011 г.; объемы производства, импортные и экспортные показатели, объемы и динамика рынка радиаторов (в разрезе товарных групп и в целом по рынку); потенциальная емкость рынка на 2011 год, а также прогноз развития рынка радиаторов на 2011–2013 гг. Проведен анализ по следующим товарным группам: секционные алюминиевые радиаторы, стальные панельные радиаторы, биметаллические радиаторы, чугунные радиаторы
10.10.11. РосБизнесКонсалтинг – наш новый партнер
РосБизнесКонсалтинг и компания "Аналитик-В2В" подписали партнерское соглашение о продвижении маркетинговых исследований в сети Интернет. Теперь РосБизнесКонсалтинг имеет право распространять и продавать маркетинговые исследования, подготовленные компанией "Аналитик-В2В".

07.09.11. Анализ развития рынка ванн в России и Санкт-Петербурге
Проведена серьезная работа по анализу развития рынка ванн в целом по стране, а тажке ассортиментно-ценовому анализу рынка ванн в Санкт-Петербурге по сравнению c аналогичным периодом 2010 год. Исследование проводилось по двум направлениям: анализ тенденций развития (производство, экспорт, импорт, объем, емкость, динамика) и ассортиментно-ценовой анализ (ассортиментны позиции, ассортиментные матрицы, оптово-закупочные, розничные цены и ценовое сегментирование в разрезе основных групп, торговых марок и стран-производителей).


29.08.11. Аутосорсинг маркетинга по новым ценам
С 1 сентября 2011 года вводятся новые цены на аутсорсинг маркетинговых работ. Тарифный план "Максимальный" – 40 000 руб., "Стандартный" – 30 000 руб, "Оптимальный" – 20 000 руб. Обращаем внимание, что четвертый квартал - самый подходящий период для анализа текущей ситуации компании и разработке эффективной программы продвижения. Своевременно сделанные выводы, продуманные и просчитанные мероприятия по рекламе и продвижению – залог успешного развития компании в предстоящем году.


04.08.11. Выявление наиболее привлекательных территорий г.Санкт-Петербурга по реализации сантехники и строительно-отделочных материалов
лагодаря тщательному анализу по 14 критериям был сформирован рейтинг привлекательности районов Санкт-Петербурга по реализации сантехники и строительно-отделочных материалов. Полученный рейтинг послужил основой для составления картографии г.Санкт-Петербурга с выделением наиболее привлекательных территорий, а также эффективных мест размещения наружной и транспортной рекламы, проведения акций, PR-кампаний и других мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта.



14.06.11. Анализ рынка инженерной сантехники
Завершена работа по анализу рынка инженерной сантехники. Регион исследования: Россия в целом, Москва, Санкт-Петербург, Краснодар. Период исследования: май - июнь 2011 года. Цель исследования: определение состояния и тенденции развития рынка мебели для ванных комнат по России в целом и основным регионам сбыта.
27.05.11. Анализ рынка мебели для ванных комнат
Завершена работа по анализу рынка мебели для ванных комнат. Регион исследования: Россия в целом, Москва, Санкт-Петербург, Краснодар. Период исследования: апрель - май 2011 года. Цель исследования: определение состояния и тенденции развития рынка мебели для ванных комнат по России в целом и основным регионам сбыта.
21.04.11. Market Publishers Ltd - наш новый партнер
Market Publishers Ltd и компания "Аналитик-В2В" подписали партнерское соглашение о продвижении маркетинговых исследований в сети Интернет. Теперь Market Publishers имеет право распространять и продавать маркетинговые, социально-политические и электоральные исследования, подготовленные компанией "Аналитик-В2В".

12.04.11. Анализ рынка сантехники в России и ЮФО
Завершена работа по анализу рынка сантехники в целом по России и ЮФО. В работе изучены следующие вопросы: факторы, влияющие на развитие рынка сантехники в ЮФО, представленность торговых марок и производителей, объемы и динамика рынка в период 2003 – 2010 гг., потенциальная емкость рынка на 2011 год, а также прогноз развития рынка сантехники на 2011 – 2012 гг. География исследования: Россия в целом, ЮФО, Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи. 22.03.11. Анализ рынка сантехники в России и Москве
Завершена работа по анализу рынка сантехники в целом по России и Москве. В работе изучены следующие вопросы: факторы, влияющие на развитие рынка сантехники в Москве, представленность торговых марок и производителей, объемы и динамика рынка в период 2003 – 2010 гг., потенциальная емкость рынка на 2011 год, а также прогноз развития рынка сантехники на 2011 – 2012 гг. 03.03.11. Анализ рынка сантехники в СЗФО и Санкт-Петербурге
Завершена работа по анализу рынка сантехники в СЗФО и Санкт-Петербурге. В работе изучены следующие вопросы: факторы, влияющие на развитие рынка сантехники, представленность торговых марок и производителей, объемы и динамика рынка в период 2003 – 2010 гг., потенциальная емкость рынка на 2011 год, а также прогноз развития рынка сантехники на 2011 – 2012 гг. 17.02.11. Рынок керамической плитки: ассортимент, цены
Завершена работа по анализу товарного ассортимента и уровня цен на рынке керамической плитки в г.Санкт-Пектербурге. В отчете приведены результаты маркетингового исследования по изучению всего товарного ассортимента (около 1600 товарных позиций), представленного на рынке изучаемого региона. Проведен анализ ассортиментных позиций по следующим товарным группам: бордюр, декор, гранит керамический, плитка. 07.02.11. Протестируйте наш маркетинг!
Сообщаем о введении тестового месяца на все услуги маркетингового аутсорсинга. Теперь, чтобы оценить работу наших специалистов и убедиться в качестве предоставляемых маркетинговых услуг, Вам нужно заказать всего лишь тестовый месяц. В течение тестового месяца по сниженым ценам Вы можете воспользоваться полным перечнем аутсорсинговых услуг по любому тарифному плану. 25.01.11. Душевые кабины в Нижнем Новгороде: ассортимент, цены
Завершена работа по анализу товарного ассортимента, оптово-закупочных и розничных цен на рынке Нижнего Новгорода и Нижегородской области. В отчете приведены результаты маркетингового исследования по изучению всего товарного ассортимента (около 600 товарных позиций), представленного на рынке изучаемого региона. Проведен анализ по следующим товарным группам: душевые поддоны, душевые ограждения, простые душевые кабины, душевые кабины гидромассажные, душевые кабины гидромассажные, совмещенные с ванной.
2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010