Аутсорсинг маркетинга Аутсорсинг маркетинга

Аутсорсинг (outsourcing) – передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

Аутсорсинг маркетинга – передача функций маркетинговой деятельности (проведение исследований, анализ внутренней или внешней среды, разработка рекламных кампаний или мероприятий по стимулированию сбыта, разработка рекламных материалов, написание рекламных текстов, медиапланирование и т.д.) сторонней организации.

Аутсорсинг маркетинга позволяет компании-заказчику существенно повысить уровень маркетинга на своем предприятии и значительно сократить издержки, что, в свою очередь, отражается на эффективности ведения бизнеса в целом.

Услуги по полному маркетинговому аутсорсингу в нашей компании предоставляются в трех вариантах (в зависимости от объемов решаемых стратегических и оперативных задач).


1. Аутсорсинг маркетинга по тарифному плану «Максимальный»

1. Анализ внутренней маркетинговой среды компании:
1.1. Анализ продаж, прибыли и рентабельности.
1.2. Структурный анализ ассортимента (АВС-анализ).
1.3. Анализ стабильности продаж (XYZ-анализ).
1.4. Интегрированный АВС-XYZ-анализ товарооборота.
1.5. Анализ продуктового портфеля (БКГ-анализ).
1.6. Анализ жизненного цикла товаров.
1.7. Анализ необходимости и возможности выведения на рынок нового товара.
1.8. Структурный анализ клиентской базы (АВС-анализ).
1.9. Анализ динамики клиентской базы.
2. Анализ внешней маркетинговой среды компании:
2.1. Анализ отрасли и рынка (объем, емкость, динамика и т.д.).
2.2. Анализ конкурентов и уровня конкуренции.
2.3. Анализ рекламы и мероприятй по продвижению у конкурентов.
2.4. Анализ клиентов и выявление целевых групп.
2.5. Мониторинг цен рынка на аналогичную продукцию.
2.6. Анализ СМИ в сети Интернет (новости, статьи, публикации и т.д.).
3. Продвижение компании, продукции, торговой марки:
3.1. Разработка бюджета по продвижению (при необходимости).
3.2. Разработка программы продвижения или мероприятий по стимулированию сбыта.
3.3. Определение инструментов воздействия и расчет эффективности.
3.4. Формирование стратегии рекламного воздействия.
3.5. Написание объявлений, статей, пресс-релизов.
3.6. Размещение объявлений, статей, пресс-релизов.
3.7. Разработка рекламных модулей для размещения в печатных СМИ.
3.8. Размещение рекламных модулей в СМИ.
3.9. Разработка рекламных буклетов, каталогов, листовок, POS-материалов.
3.10. Поддержка сайта компании (обновление страниц, размещение новостей и т.д.).
3.11. Информационная поддержка мероприятий по продвижению и стимулированию сбыта.
3.12. Расчет эффективности проведенных мероприятий по продвижению и стимулированию сбыта.
3.13. Итоговая оценка проведенных мероприятий за отченый период.
3.14. Формирование предложений по разработке рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта.


2. Аутсорсинг маркетинга по тарифному плану «Стандартный»

1. Анализ внутренней маркетинговой среды компании:
1.1. Анализ продаж, прибыли и рентабельности.
1.2. Структурный анализ ассортимента (АВС-анализ).
1.3. Анализ стабильности продаж (XYZ-анализ).
1.4. Интегрированный АВС-XYZ-анализ товарооборота.
1.5. Анализ продуктового портфеля (БКГ-анализ).
1.6. Анализ жизненного цикла товаров.
1.7. Анализ необходимости и возможности выведения на рынок нового товара.
1.8. Структурный анализ клиентской базы (АВС-анализ)
1.9. Анализ динамики клиентской базы.
2. Анализ внешней маркетинговой среды компании:
2.1. Анализ отрасли и рынка (объем, емкость, динамика и т.д.).
2.2. Анализ рекламы и мероприятй по продвижению у конкурентов.
2.3. Анализ клиентов и выявление целевых групп.
2.4. Мониторинг цен рынка на аналогичную продукцию.
2.5. Анализ СМИ в сети Интернет (новости, статьи, публикации и т.д.).
3. Продвижение компании, продукции, торговой марки:
3.1. Разработка бюджета по продвижению.
3.2. Разработка программы продвижения или мероприятий по стимулированию сбыта.
3.3. Определение инструментов воздействия и расчет эффективности.
3.4. Формирование стратегии рекламного воздействия.
3.5. Написание объявлений, статей, пресс-релизов.
3.6. Размещение объявлений, статей, пресс-релизов.
3.7. Разработка рекламных модулей для размещения в печатных СМИ.
3.8. Размещение рекламных модулей в СМИ.
3.9. Разработка рекламных буклетов, каталогов, листовок, POS-материалов.
3.10. Поддержка сайта компании (обновление страниц, размещение новостей и т.д.).
3.11. Информационная поддержка мероприятий по продвижению и стимулированию сбыта.
3.12. Расчет эффективности проведенных мероприятий по продвижению и стимулированию сбыта.
3.13. Итоговая оценка проведенных мероприятий за отченый период.
3.14. Формирование предложений по разработке рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта.


3. Аутсорсинг маркетинга по тарифному плану «Оптимальный»

1. Анализ внутренней маркетинговой среды компании:
1.1. Анализ продаж, прибыли и рентабельности.
1.2. Структурный анализ ассортимента (АВС-анализ).
1.3. Анализ продуктового портфеля (БКГ-анализ).
1.4. Анализ необходимости и возможности выведения на рынок нового товара.
1.5. Анализ структуры клиентской базы (АВС-анализ).
2. Анализ внешней маркетинговой среды компании:
2.1. Анализ отрасли и рынка (объем, емкость, динамика и т.д.).
2.2. Анализ рекламы и мероприятй по продвижению у конкурентов.
2.3. Мониторинг цен рынка на аналогичную продукцию.
2.4. Анализ СМИ в сети Интернет (новости, статьи, публикации и т.д.).
3. Продвижение компании, продукции, торговой марки:
3.1. Разработка бюджета по продвижению (при необходимости).
3.2. Разработка программы продвижения или мероприятий по стимулированию сбыта.
3.3. Определение инструментов воздействия и расчет эффективности.
3.4. Формирование стратегии рекламного воздействия.
3.5. Написание объявлений, статей, пресс-релизов.
3.6. Размещение объявлений, статей, пресс-релизов.
3.7. Разработка рекламных модулей для размещения в печатных СМИ.
3.8. Размещение рекламных модулей в СМИ.
3.9. Разработка рекламных буклетов, каталогов, листовок, POS-материалов.
3.10. Поддержка сайта компании (обновление страниц, размещение новостей и т.д.).
3.11. Информационная поддержка мероприятий по продвижению и стимулированию сбыта.
3.12. Расчет эффективности проведенных мероприятий по продвижению и стимулированию сбыта.
3.13. Итоговая оценка проведенных мероприятий за отченый период.
3.14. Формирование предложений по разработке рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта.