Анализ ассортиментной представленности и уровня цен на рынке керамической плитки в Санкт-Петербурге1

Инициативное маркетинговое исследование компании ООО "Аналитик-B2B".

В отчете приведены результаты маркетингового исследования по изучению всего товарного ассортимента (около 1600 товарных позиций), представленного на рынке керамической плитки г.Санкт-Петербурга. По всему ассортименту проведен анализ товарной представленности, уровня цен, ценовых сегментов в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.

В результате исследования были выявленные наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и уровень цен на рынке Санкт-Петербурга.

Проведен анализ ассортиментных позиций по следующим товарным группам: бордюр (настенный, напольный), декор (настенный, напольный), гранит керамический (керомогранит), плитка керамическая (настенная, напольная).

Цель исследования – изучение представленного ассортимента и уровня цен на рынке керамической плитки.

Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
Задача 1. Провести анализ торговых предприятий по реализации керамической плитки.
Задача 2. Провести анализ производителей и торговых марок, представленных на рынке керамической плитки.
Задача 3. Провести анализ ассортиментной представленности.
Задача 4. Провести анализ уровня цен на рынке керамической плитки.
Задача 5. Выявить ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
Задача 6. Построить матрицы распределения ассортиментных позиций и уровня цен.
Задача 7. Определить наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители.

Объект исследования: керамическая плитка по основным группам товаров, предприятия розничной торговли.

Предмет исследования: ассортиментная представленность, характеристики основных участников рынка, уровень цен.

География исследования: г. Санкт-Петербург.

Методы сбора информации: данные Федеральной службы государственной статистики; мониторинг материалов печатных и электронных деловых, справочных и специализированных изданий; аналитических обзоров; Интернет; результаты ценового аудита розничных компаний г.Санкт-Петербурга.

Отчет составлен на 80 страницах, содержит 25 таблиц, 6 рисунков.

Дата выхода – 17 февраля 2011 г.
Обновление – 20 сентября 2011 г.
Стоимость отчета – 12 000 руб. 6 600 руб.

Содержание отчета
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ТОРГОВЫХ МАРОК, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
2.1. Общая оценка производителей и торговых марок
2.2. Анализ соотношения импортных и отечественных производителей
2.3. Анализ уровня дистрибуции производителей и торговых марок
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ В РАЗРЕЗЕ ТОРГОВЫХ МАРОК И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
3.1. Анализ ассортиментной представленности по бордюрам
3.2. Анализ ассортиментной представленности по граниту
3.3. Анализ ассортиментной представленности по декору
3.4. Анализ ассортиментной представленности по плитке
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ УРОВНЯ ЦЕН НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
4.1. Анализ цен по ассортиментным позициям на бордюр
4.2. Анализ цен по ассортиментным позициям на гранит
4.3. Анализ цен по ассортиментным позициям на декор
4.4. Анализ цен по ассортиментным позициям на плитку
ГЛАВА 5. ВЫЯВЛЕНИЕ ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТОВ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
5.1. Выявление ценовых сегментов по бордюрам
5.2. Выявление ценовых сегментов по граниту
5.3. Выявление ценовых сегментов по декору
5.4. Выявление ценовых сегментов по плитке
ГЛАВА 6. ВЫЯВЛЕНИЕ НАИБОЛЬШЕЙ АССОРТИМЕНТНОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ
6.1. Анализ распределения ассортиментных позиций и уровня цен
6.2. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители


Список таблиц
Таблица 1. Торговые марки и производители, представленные на рынке керамической плитки в Санкт-Петербурге.
Таблица 2. Соотношение импортных и отечественных производителей на рынке керамической плитки в Санкт-Петербурге.
Таблица 3. Представленность торговых марок на торговых площадках Санкт-Петербурга.
Таблица 4. Представленность бордюра напольного (керамика) в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 5. Представленность бордюра напольного (керамогранит) в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 6. Представленность бордюра настенного (керамика) в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 7. Сводная таблица по представленности бордюра в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 8. Представленность гранита керамического в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 9. Представленность декора напольного (керамика) в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 10. Представленность декора напольного (керамогранит) в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 11. Представленность декора настенного (керамика) в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 12. Сводная таблица по представленности декора в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 13. Представленность плитки керамической напольной в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 14. Представленность плитки керамической настенной в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 15. Сводная таблица по представленности плитки керамической в разрезе торговых марок и производителей.
Таблица 16. Распределение цен по ассортиментным позициям на бордюр, руб.
Таблица 17. Распределение цен по ассортиментным позициям на грани, руб.
Таблица 18. Распределение цен по ассортиментным позициям на декор, руб.
Таблица 19. Распределение цен по ассортиментным позициям на плитку, руб.
Таблица 20. Сводные значения уровня цен на рынке керамической плитки в Санкт-Петербурге в разрезе торговых марок и производителей, руб.
Таблица 21. Ценовые сегменты по товарной группе «Бордюры».
Таблица 22. Ценовые сегменты по товрной группе «Гранит».
Таблица 23. Ценовые сегменты по товарной группе «Декор».
Таблица 24. Ценовые сегменты по товарной группе «Плитка».
Таблица 25. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители на рынке керамической плитки в г.Санкт-Петербурге.


Список рисунков
Рисунок 1. Распределение торговых марок на рынке керамической плитки по странам-производителям.
Рисунок 2. Распределение торговых марок по присутствию в торговых точках г.Санкт-Петербурга.
Рисунок 3. Распределение торговых марок по представленности бордюра.
Рисунок 4. Распределение торговых марок по представленности декора.
Рисунок 5. Распределение торговых марок по представленности плитки керамической.
Рисунок 6. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня цен.



1 По индивидуальному заказу возможна доработка отчета по анализу конкурентной среды, конъюнктуры рынка и пр. Принимаем заявки на исследования рынков в различных регионах РФ.