Продвижение Продвижение компании, продукции, торговой марки. Стимулирование сбыта

Услуги по продвижению и стимулированию сбыта включают полный перечень работ по изучению внешней и внутренней среды компании.

На основе полученной маркетинговой информации, финансового состояния и существующих целей развития компании разрабатывается программа продвижения, которая представляет собой систему взаимодополняющих мероприятий по стимулированию сбыта, рекламе и PR.


Рекламные кампании, акции по стимулированию сбыта, и другие необходимые маркетинговые мероприятия разрабатываются в необходимых сегментах рынка, на наиболее эффективных рекламных носителях и взаимоувязаны между собой по датам и срокам проведения.

Программа разрабатывается на год с разбивкой по кварталам, месяцам, неделям и дням. Завершение работы по разработке программы продвижения считается периодом завершения реализации запланированных мероприятий, т.е. наше сотрудничество с Вами не закончится формальной передачей некого текста с таблицами и графикой. В течение всего года в период действия программы мы будем вместе с Вами!

В конце каждого квартала мы проводим оценку эффективности проведенных мероприятий. При необходимости, вносим предложения по корректировке программы, а также работе менеджеров, маркетологов и промо-персонала, участвующих в рекламных кампаниях. По завершению года мы рассчитываем итоговую эффективность разработанной и реализованной программы продвижения с формированием предложений по повышению её эффективности в следующем году.

Основные этапы работ по разработке программы продвижения/формированию системы стимулирования сбыта

1. Анализ отрасли и рынка (объем, емкость, динамика).
2. Анализ конкурентов и уровня конкуренции.
3. Анализ клиентов, выявление целевых групп (сегментирование).
4. Комплексный анализ товарной (ассортиментной) политики.
5. Анализ необходимости и возможности выведения на рынок нового товара.
6. Анализ существующих рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта.
7. Разработка бюджета программы продвижения (при необходимости).
8. Разработка программы продвижения (рекламных кампаний, мероприятий по стимулированию сбыта).
9. Медиапланирование.
10. Определение инструментов воздействия и прогнозируемый расчет эффективности.
11. Формирование стратегии рекламного воздействия.
12. Написание статей, пресс-релизов.
13. Размещение объявлений, статей, пресс-релизов в СМИ.
14. Разработка рекламных модулей (баннеры, графические модули и пр.).
15. Размещение рекламных модулей в СМИ.
16. Размещение рекламы на радио/телевидении.
17. Разработка и размещение рекламы на транспорте (метро, наземные транспорт и пр.).
18. Видорепортажи, рекламные ролики с последующим размещением на видеопорталах.
19. Разработка рекламных буклетов, каталогов, листовок, POS-материалов.
20. Интернет-продвижение (оптимизация корпоративного сайта, размещение в каталогах, реклама в блогах и социальных сетях, контекстная и баннерная реклама).
21. Поддержка сайта компании (обновление страниц, размещение новостей и т.д.).
22. Расчет эффективности проведенных рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта.





Перечень предлагаемых услуг