Анализ рынка сантехнического фаянса в г.Санкт-Петербурге1

Инициативное маркетинговое исследование компании ООО "Аналитик-B2B.

Цель исследования – определение состояния и тенденций развития рынка сантехнического фаянса в Санкт-Петербурге по состоянию на октябрь 2010 г.

Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
1. Определить объем, ёмкость и динамику рынка сантехнического фаянса.
2. Выявить перспективы развития рынка сантехнического фаянса на 2010-2014 гг.
3. Провести анализ производителей и торговых марок, работающих на рынке Санкт-Петербурга
4. Провести анализ ассортиментных позиций на рынке Санкт-Петербурга.
5. Провести анализ розничных цен на рынке Санкт-Петербурга.
6. Выявить ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
7. Построить матрицы распределения ассортиментных позиций и уровня цен.
8. Определить наиболее востребованные ассортиментные позиции, торговые марки и производители.


Проведен анализ по следующим товарным позициям: унитазы-компакты, умывальники, пьедесталы к умывальникам, биде.

Отчет составлен на 56 страницах, содержит 19 таблиц, 8 рисунков, 1 Приложение (таблица с ценами в формате MS Excel). Дата выхода – ноябрь 2010 г. Стоимость отчета – 15 000 руб. 5 250 руб.

Выдержки из отчета
Сокращение рынка санфаянса в 2009 г. по сравнению с 2008 г. произошло на 29% и объем рынка составил 2 179 тыс. шт. в натуральном выражении и 5 086 314 тыс. руб. в денежном выражении. В 2010 году картина резко меняется: повышаются темпы строительства, оживает рынок ремонта, люди продолжают вкладывать деньги в ремонт и недвижимость. Уже за первое полугодие 2010 года объем рынка санфаянса в Санкт-Петербурге составляет 2/3 объемов 2009 года. По нашим оценкам, рынок сантехнического фаянса за весь 2010 г. по сравнению с 2009 г. может вырасти до 40%.

Содержание отчета по рынку санфаянса
1. Ёмкость рынка сантехнического фаянса по России и Санкт-Петербургу
1.1. Ёмкость рынка унитазов
1.2. Ёмкость рынка умывальников
1.3. Ёмкость рынка пьедесталов для умывальников
1.4. Ёмкость рынка биде
1.5. Совокупная ёмкость рынка сантехнического фаянса
2. Объем и динамика рынка сантехнического фаянса за период 2005-2010 гг.
3. Прогноз и перспективы развития рынка сантехнического фаянса в России и Санкт-Петербурге на 2010-2014 гг
4. Анализ производителей и торговых марок, представленных в Санкт-Петербурге
5. Анализ предприятий розничной торговли по реализации санфаянса в Санкт-Петербурге
6.Анализ ассортиментных позиций, представленных на рынке Санкт-Петербурга
7. Анализ розничных цен на сантехнический фаянс в Санкт-Петербурге
7.1. Розничные цены на унитазы
7.2. Розничные цены на умывальники
7.3. Розничные цены на пьедесталы для умывальников
7.4. Розничные цены на биде
8. Выявление ценовых сегментов в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей
8.1. Ценовые сегменты унитазов
8.2. Ценовые сегменты умывальников
8.3. Ценовые сегменты пьедесталов для умывальников
8.4. Ценовые сегменты биде
9. Построение матриц распределения ассортиментных позиций и уровня цен на рынке санфаянса в г. Санкт-Петербурге
10. Наиболее востребованные ассортиментные позиции, торговые марки и производители на рынке санфаянса в Санкт-Петербурге

Список таблиц
Таблица 1. Расчет потребности в унитазах по России и Санкт-Петербургу на 2010 г.
Таблица 2. Расчет потребности в умывальниках по России и Санкт-Петербургу на 2010 г.
Таблица 3. Емкость рынка сантехнического фаянса по России и Санкт-Петербургу в натуральном и денежном выражении на 2010 г.
Таблица 4. Объем российского рынка сантехнического фаянса в 2005-2010 (I полугодие)гг., тыс. шт.
Таблица 5. Объем рынка сантехнического фаянса по России и Санкт-Петербургу в 2005-2010 (I полугодие) гг. в натуральном и денежном выражении.
Таблица 6. Торговые марки и производители санфаянса, представленные в Санкт-Петербурге.
Таблица 7. Распределение розничных цен на унитазы в Санкт-Петербурге в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 8. Распределение розничных цен на умывальники в Санкт-Петербурге в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 9. Распределение розничных цен на пьедесталы для умывальников в Санкт-Петербурге в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 10. Распределение розничных цен на биде в Санкт-Петербурге в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 11. Распределение розничных цен на сантехнический фаянс в Санкт-Петербурге в разрезе товарных линеек.
Таблица 12. Ценовые сегменты унитазов в Санкт-Петербурге по состоянию на октябрь 2010 г.
Таблица 13. Ценовые сегменты умывальников в Санкт-Петербурге по состоянию на октябрь 2010 г.
Таблица 14. Ценовые сегменты пьедесталов для умывальников в Санкт-Петербурге по состоянию на октябрь 2010 г.
Таблица 15. Ценовые сегменты биде в Санкт-Петербурге по состоянию на октябрь 2010 г.
Таблица 16. Наиболее востребованные ассортиментные позиции, торговые марки и производители по товарной группе "Унитазы".
Таблица 17. Наиболее востребованные ассортиментные позиции, торговые марки и производители по товарной группе "Умывальники".
Таблица 18. Наиболее востребованные ассортиментные позиции, торговые марки и производители по товарной группе "Пьедесталы для умывальников".
Таблица 19. Наиболее востребованные ассортиментные позиции, торговые марки и производители по товарной группе "Биде".

Рисунки
Рисунок 1. Динамика объемов российского рынка сантехнического фаянса в 2005-2010 (I полугодие) гг.
Рисунок 2. Динамика объемов рынка сантехнического фаянса в Санкт-Петербурге в 2005-2010 (I полугодие) гг.
Рисунок 3. Прогноз развития рынка сантехнического фаянса в России и Санкт-Петербурге на 2010-2014 гг., руб.
Рисунок 4. Структура распределения торговых марок и производителей санфаянса по странам.
Рисунок 5. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и среднего уровня цен по ценовым сегментам на унитазы.
Рисунок 6. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и среднего уровня цен по ценовым сегментам на умывальники.
Рисунок 7. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и среднего уровня цен по ценовым сегментам на пьедесталы для умывальников.
Рисунок 8. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и среднего уровня цен по ценовым сегментам на биде.

Приложение
Розничные цены на сантехнический фаянс в Санкт-Петербурге


1 По индивидуальному заказу возможна доработка отчета по анализу оптово-закупочных цен, конкурентной среды, конъюнктуры рынка и пр. Принимаем заявки и на исследования в регионах РФ..