Анализ оптово-закупочных цен на рынке санфаянса в Нижнем Новгороде1

Инициативное маркетинговое исследование компании ООО "Аналитик-B2B.

Цель исследования – изучение ассортимента и уровня цен на рынке санфаянса в Нижнем Новгороде на сентябрь 2010 г. География исследования: Нижний Новгород.

Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
Задача 1. Провести анализ производителей и торговых марок
Задача 2. Провести анализ предприятий оптовой торговли
Задача 3. Представить характеристику оптовых компаний
Задача 4. Провести анализ ассортиментных позиций
Задача 5. Провести анализ оптово-закупочных цен
Задача 6. Выявить ценовые сегменты

Проведен анализ по следующим товарным группам: унитазы-компакты, умывальники (раковины), пьедесталы.

Отчет составлен на 48 страницах, содержит 12 таблиц, 4 рисунка. Выход – октябрь 2010 г. Стоимость – 9 960 руб. 3 486 руб.

Выдержки из отчета
Ценовой мониторинг сантехнического фаянса в Нижнем Новгороде показал следующие значения уровня цен:

1. По товарной группе "Унитазы-компакты" средний уровень оптово-закупочных цен составил 2 830 руб.
; 2. По товарной группе "Умывальники" средний уровень оптово-закупочных цен составил 995 руб.
3. По товарной группе "Пьедесталы к умывальникам" средний уровень оптово-закупочных цен составил 485 руб.

Список таблиц
Таблица 1. Торговые марки и производители сантехнического фаянса, представленные в Нижнем Новгороде.
Таблица 2. Характеристика оптовых торговых компаний в Нижнем Новгороде.
Таблица 3. Распределение оптово-закупочных цен на унитазы-компакты в Нижнем Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 4. Распределение оптово-закупочных цен на унитазы-компакты в Нижнем Новгороде в разрезе товарных линеек.
Таблица 5. Распределение оптово-закупочных цен на умывальники в Нижнем Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 6. Распределение оптово-закупочных цен на умывальники в Нижнем Новгороде в разрезе товарных линеек.
Таблица 7. Распределение оптово-закупочных цен на пьедесталы к умывальникам в Нижнем Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 8. Распределение оптово-закупочных цен на пьедесталы к умывальникам в Нижнем Новгороде в разрезе товарных линеек.
Таблица 9. Распределение оптово-закупочных цен на сантехнический фаянс в Нижнем Новгороде в разрезе товарных групп и товарных линеек.
Таблица 10. Ценовые сегменты унитазов-компактов в Нижнем Новгороде.
Таблица 11. Ценовые сегменты умывальников в Нижнем Новгороде.
Таблица 12. Ценовые сегменты пьедесталов к умывальникам в Нижнем Новгороде.

Список рисунков
Рисунок 1. Структура распределения производителей и торговых марок сантехнического фаянса по Нижнему Новгороду.
Рисунок 2. Матрица распределения количества ассортиментых позиций и среднего уровня цен на унитазы-компакты по ценовым сегментам по Нижнему Новгороду.
Рисунок 3. Матрица распределения количества ассортиментых позиций и среднего уровня цен на умывальники по ценовым сегментам по Нижнему Новгороду.
Рисунок 4. Матрица распределения количества ассортиментых позиций и среднего уровня цен на пьедесталы к умывальникам по ценовым сегментам по Нижнему Новгороду.


1 Отчет может быть доработан под нужды заказчика. Принимаются заявки на проведение исследований в различных регионах РФ.