Услуги по маркетингуКомпания "Аналитик-B2B" – динамично развивающаяся компания на рынке маркетинговых услуг.

Основное направление – предоставляние услуг по анализу рынков и ведению маркетинговых работ (маркетинговый аутсорсинг)1:
– на систематической основе в рамках полного маркетингового аутсорсинга;
– на систематической основе в рамках аутсорсинга по отдельным направлениям;
– на основе разовой договоренности – выполнение разовых работ.

СПЕКТР УСЛУГ МАРКЕТИНГОВОГО АУТСОРСИНГА ПО ОТДЕЛЬНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ

1. АНАЛИЗ КОМПАНИИ (БИЗНЕСА) – анализ внутренних возможностей компании, проводится по следующим основным направлениям:

1. Анализ продаж, прибыли и рентабельности (по ассортименту и в целом).
2. Анализ стабильности продаж (XYZ-анализ).
3. Анализ жизненных циклов по ассортименту(оценка оптимального соотношения циклов для обеспечения нужных объемов реализации).
1. Анализ качества выпускаемого (реализуемого) товара.
2. Анализ конкурентноспособности выпускаемого (реализуемого) товара.
1. Анализ структуры ассортимента (ширина, глубина, взаимозаменяемость, взаимодополняемость ассортиментных позиций и пр.).
2. Анализ продуктового портфеля (БКГ-анализ).
3. Анализ структуры ассортимента (АВС-анализ).
4. Анализ стабильности продаж (XYZ-анализ).
5. Интегрированный АВС-XYZ-анализ товарооборота.
6. Выявление оптимального соотношения номенклатурных позиций.
1. Анализ структуры клиентской базы (АВС-анализ).
2. Анализ динамики клиентской базы.
3. Анализ динамики покупок по ассортименту, частоте и объемам.
1. SWOT-анализ.
2. Анализ уровня конкурентоспособности.


2. Анализ маркетинговой среды – изучение макро- и микроокружения компании, положение анализируемой компании / продукта на рынке.

1. Анализ тенденции рынка и отрасли (динамика, производственный потенциал, потенциал сбыта и пр.).
2. Анализ экспортно-импортных показателей.
3. Анализ коньюнктуры рынка (сотношение спроса и предложения).
4. Анализ ёмкости рынка (существующей и потенциальной).
5. Анализ конкурентной среды (определение уровня и степени конкуренции).
6. Анализ региональных рынков для оценки эффективности предполагаемого или существующего сбыта (социально-экономические показатели, уровень дохода, уровень конкуренции, цены, потребительская активность и пр).
1. Анализ положения компании на рынке (абсолютные и относительные доли, захват территорий и пр.).
2. Анализ потенциальных клиентов или потребителей (сегментирование, составление "портрета", определение стимулов для покупок и пр.).
3. Анализ узнаваемости торговой марки (выявление потребительских предпочтений, анализ упаковки, маркировки и пр.).
4. Анализ выводимого на рынок нового товара (тестирование, выявление факторов рекламного воздействия и пр.).
5. Анализ конкурентов (ассортимент, цены, каналы сбыта, уровень дистрибуции, реклама, продвижение и пр.) – конкурентная разведка.
6. Анализ поставщиков (качество товаров, цена, сроки поставок, условия поставок и платежа, возможность внеплановых поставок и пр.).
7. Анализ уровня цен на аналогичную выпускамемую (реализуемую) продукцию у других производителей (продавцов).
8. Анализ СМИ о наличии материалов об аналогичной продукции конкурентов, новинках рынка, деятельности компании и конкурентов.

3. МАРКЕТИНГ ПРОДУКТА – разработка рыночной стратегии продукции, позиционирование на рынке.


4. ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ, ТОРГОВОЙ МАРКИ, ПРОДУКЦИИ. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА.

– увеличение объемов продаж;
- завоевание новых рынков;
– увеличение проходимости (для торгов-розничных компаний);
– увеличение количества реальных клиентов (заказов, покупок);
– повышение узнаваемости торговой марки;
и пр.
1. Анализ отрасли и рынка (объем, емкость, динамика).
2. Анализ конкурентов и уровня конкуренции.
3. Анализ клиентов, выявление целевых групп (сегментирование).
4. Комплексный анализ товарной (ассортиментной) политики.
5. Анализ необходимости и возможности выведения на рынок нового товара.
6. Анализ существующих рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта.
7. Разработка бюджета программы продвижения (при необходимости).
8. Разработка программы продвижения (рекламных кампаний, мероприятий по стимулированию сбыта).
9. Медиапланирование.
10. Определение инструментов воздействия и прогнозируемый расчет эффективности.
11. Формирование стратегии рекламного воздействия.
12. Написание статей, пресс-релизов.
13. Размещение объявлений, статей, пресс-релизов в СМИ.
14. Разработка рекламных модулей (баннеры, графические модули и пр.).
15. Размещение рекламных модулей в СМИ.
16. Разработка рекламных буклетов, каталогов, листовок, POS-материалов.
17. Поддержка сайта компании (обновление страниц, размещение новостей и т.д.).
18. Расчет эффективности проведенных рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта.


1 В соответствии с Международным кодексом Европейского сообщества ESOMAR по практике маркетинговым и социальным исследования (ст.18, ст.23) мы гарантируем конфиденциальность любой полученной от Вас информации, а также результатов проведенных маркетинговых работ.



Перечень предлагаемых услуг