Анализ товарной представленности, оптово-закупочных и розничных цен на рынке душевых кабин и поддонов в Приморском крае1

Цель исследования – изучение представленного ассортимента и цен на рынке душевых кабин и поддонов в Приморском крае.

География исследования – Владивосток, Находка, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Уссурийск и др.

Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
1. Провести анализ производителей и торговых марок.
2. Провести анализ ассортиментных позиций, представленных на рынке Владивостоке.
3. Провести анализ оптово-закупочных цен на рынке душевых кабин и поддонов.
4. Провести анализ розничных цен на рынке душевых кабин и поддонов.
5. Выявить ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
6. Построить матрицы распределения ассортиментных позиций и уровня цен на рынке душевых кабин и поддонов.
7. Определить наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители на рынке душевых кабин и поддонов.


Проведен анализ по следующим товарным группам: душевые поддоны, душевые ограждения, простые душевые кабины, душевые кабины гидромассажные, душевые кабины гидромассажные, совмещенные с ванной.

Отчет составлен на 57 страницах, содержит 18 таблиц, 2 рисунка. Дата выхода – январь 2011 г. Стоимость отчета – 15 000 руб. 8 250 руб.

Содержание отчета
1. Анализ производителей и торговых марок.
2. Анализ ассортиментных позиций.
3. Анализ предприятий оптовой торговли
4. Анализ оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны.
5. Выявление ценовых сегментов в оптовой торговле.
5.1. Ценовые сегменты душевых поддонов в оптовой торговле.
5.2. Ценовые сегменты душевых ограждений в оптовой торговле.
5.3. Ценовые сегменты простых душевых кабин в оптовой торговле.
5.4. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных в оптовой торговле.
5.5. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных, комбинированных с ванной в оптовой торговле.
6. Выявление наибольшей товарной представленности в оптовой торговле.
6.1. Построение матрицы распределения ассортиментных позиций в оптовой торговле
6.2. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители в оптовой торговле
7. Анализ предприятий розничной торговли.
8. Анализ розничных цен на душевые кабины и поддоны.
9. Выявление ценовых сегментов в розничной торговле.
9.1. Ценовые сегменты душевых поддонов в розничной торговле
9.2. Ценовые сегменты душевых ограждений в розничной торговле
9.3. Ценовые сегменты простых душевых кабин в розничной торговле
9.4. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных в розничной торговле
9.5. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных, комбинированных с ванной в розничной торговле
10. Выявление наибольшей товарной представленности в розничной торговле.
10.1. Построение матрицы распределения ассортиментных позиций в розничной торговле.
10.2. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители в розничной торговле.
11. Сравнение оптово-закупочных и розничных цен на рынке душевых кабин и поддонов.

Список таблиц
Таблица 1. Торговые марки и производители душевых кабин и поддонов.
Таблица 2. Распределение оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 3. Распределение оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны в разрезе товарных групп.
Таблица 4. Ценовые сегменты душевых поддонов в оптовой торговле.
Таблица 5. Ценовые сегменты душевых ограждений в оптовой торговле.
Таблица 6. Ценовые сегменты простых душевых кабин в оптовой торговле.
Таблица 7. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных в оптовой торговле.
Таблица 8. Ценовые сегменты душевых кабин, комбинированных с ванной в оптовой торговле.
Таблица 9. Распределение розничных цен на душевые кабины и поддоны.
Таблица 10. Распределение розничных цен на душевые кабины и поддоны.
Таблица 11. Ценовые сегменты душевых поддонов в розничной торговле.
Таблица 12. Ценовые сегменты душевых ограждений в розничной торговле.
Таблица 13. Ценовые сегменты простых душевых кабин в розничной торговле.
Таблица 14. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных в розничной торговле.
Таблица 15. Ценовые сегменты душевых кабин, комбинированных с ванной в розничной торговле.
Таблица 16. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители на рынке душевых кабин и поддонов в оптовой и розничной торговле.
Таблица 17. Средние значения оптовых и розничных цен на рынке душевых кабин и поддонов.
Таблица 18. Сравнение оптово-закупочных и розничных цен на рынке душевых кабин.

Рисунки
Рисунок 1. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня оптово-закупочных цен.
Рисунок 2. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня розничных цен.


1 По индивидуальному заказу возможна доработка отчета по анализу конкурентной среды, конъюнктуры рынка и пр. Принимаем заявки на исследования рынков в различных регионах РФ.