Анализ ассортиментной представленности и уровня цен на рынке душевых кабин, ограждений и поддонов в Москве1

Инициативное маркетинговое исследование компании ООО "Аналитик-B2B".

Ассортиментно-ценовой анализ рынка душевых кабин, ограждений и поддонов проведён по следующим направлениям: производители и торговые марки, ассортиментная представленность, уровень цен, ценовые сегменты.

В ходе проведения маркетинговых работ были получены ответы на следующие вопросы.
1. Современный ассортимент душевых кабин, ограждений и поддонов.
2. Наиболее распространенные модели, торговые марки и производители.
3. Цены - в зависимости от модификации, размера, материала, набора функций и пр.
4. Уровень цен на душевые кабины, ограждения и поддоны в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок.
5. Ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок.

Изученный ассортимент: душевые поддоны, душевые ограждения (шторки/дверки), душевые кабины простые, душевые кабины гидромассажные, душевые кабины, совмещенные с ванной.

География исследования: Москва.

Цель исследования: изучение ассортимента и цен на рынке душевых кабин, ограждений и поддонов в Москве.

Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
Задача 1. Провести анализ ассортиментных позиций, представленных на рынке Москвы.
Задача 2. Провести анализ производителей и торговых марок, работающих на рынке Москвы.
Задача 3. Провести анализ цен на рынке душевых кабин, ограждений и поддонов в Москве.
Задача 4. Выявить ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
Задача 5. Построить матрицы распределения ассортиментных позиций и уровня цен на рынке душевых кабин, ограждений и поддонов.

Объект исследования: торговые компании г. Москвы; душевые кабины, душевые ограждения и душевые поддоны (900 ассортиментных позиций). Ассортимент изучен в разрезе товарных групп, товарных линеек и ассортиментных позиций:

Товарные группы:
– Душевые поддоны
– Душевые ограждения (дверки)
– Душевые кабины простые
– Душевые кабины гидромассажные
– Душевые кабины, совмещенные с ванной

Товарные линейки (пример):
По товарной группе "Душевые поддоны"
– Душевые поддоны высокие квадратные акриловые
– Душевые поддоны высокие квадратные керамические
– Душевые поддоны высокие квадратные стальные и т.д.

По товарной группе "Душевые ограждения (дверки)"
– Душевая дверь пластиковая неподвижная
– Душевая дверь пластиковая раздвижная
– Душевая дверь пластиковая распашная и т.д.

Ассортиментные позиции (пример):
– Душевые поддоны высокие квадратные акриловые 100*100
– Душевые поддоны высокие квадратные акриловые 80*80
– Душевые поддоны высокие квадратные акриловые 90*90
– Душевые кабины гидромассажные четырехстенные с крышей прямоугольные 88*170*218 (6 форсунок, высокий поддон)
– Душевые кабины совмещенные с ванной гидромассажные полукруглые 160*160*215 (9 форсунок, высокий поддон) и т.д.

Предмет исследования: ассортимент, цены на душевые кабины, ограждения и поддоны различных видов.

Методика проведения: полевые работы и кабинетное исследование.

Используемые источники: результаты ценового аудита торговых компаний г.Москвы; данные Федеральной службы государственной статистики; мониторинг материалов печатных и электронных деловых, справочных и специализированных изданий; Интернет.

Отчет составлен на 80 страницах, содержит 19 таблиц, 2 рисунка. Стоимость отчета – 18 000 руб. 9 900 руб. Дата выхода отчета – 07 ноября 2011 года.




Содержание:
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА, ПРЕДСТАВЛЕННОГО НА РЫНКЕ МОСКВЫ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТОРГОВЫХ МАРОК И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ МОСКВЫ
2.1. Торговые марки и производители, поставляющие душевые поддоны
2.2. Торговые марки и производители, поставляющие душевые ограждения (дверки)
2.3. Торговые марки и производители, поставляющие душевые кабины простые
2.4. Торговые марки и производители, поставляющие душевые поддоны гидромассажные
2.5. Торговые марки и производители, поставляющие душевые кабины, совмещенные с ванной
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СООТНОШЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ИМПОРТНЫХ ДУШЕВЫХ КАБИН, ОГРАЖДЕНИЙ И ПОДДОНОВ В АССОРТИМЕНТЕ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ
ГЛАВА 4. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ НАСТОЯЩЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ УРОВНЯ ЦЕН НА ДУШЕВЫЕ КАБИНЫ, ОГРАЖДЕНИЯ И ПОДДОНЫ В МОСКВЕ
5.1. Анализ цен на душевые поддоны
5.2. Анализ цен на душевые ограждения (дверки)
5.3. Анализ цен на душевые кабины простые
5.4. Анализ цен на душевые кабины гидромассажные
5.5. Анализ цен на душевые кабины, совмещенные с ванной
ГЛАВА 6. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ ДУШЕВЫХ КАБИН, ОГРАЖДЕНИЙ И ПОДДОНОВ В МОСКВЕ
6.1. Определение ценовых сегментов по душевым поддонам
6.2. Определение ценовых сегментов по душевым ограждениям (дверкам)
6.3. Определение ценовых сегментов по душевым кабинам простым
6.4. Определение ценовых сегментов по душевым кабинам гидромассажным
6.5. Определение ценовых сегментов по душевым кабинам, совмещенным с ваннами
ГЛАВА 7. АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТА И УРОВНЯ ЦЕН НА РЫНКЕ ДУШЕВЫХ КАБИН И ПОДДОНОВ В МОСКВЕ


Список таблиц
Таблица 1. Торговые марки и производители, представленные в Москве по душевым поддонам.
Таблица 2. Торговые марки и производители, представленные в Москве по душевым ограждениям.
Таблица 3. Торговые марки и производители, представленные в Москве по душевым кабинам простым.
Таблица 4. Торговые марки и производители, представленные в Москве по душевым кабинам гидромассажным.
Таблица 5. Торговые марки и производители, представленные в Москве по душевым кабинам, комбинированным с ванной.
Таблица 6. Анализ торговых марок, представленных на рынке в Москве по странам-производителям.
Таблица 7. Определение критериев для формирования выборочной совокупности.
Таблица 8. Критерии по формированию выборки для достижения целей настоящего исследования.
Таблица 9. Оптово-закупочные цены на душевые поддоны, руб.
Таблица 10.Оптово-закупочные цены на душевые ограждения (дверки), руб.
Таблица 11. Оптово-закупочные цены на душевые кабины простые, руб.
Таблица 12. Оптово-закупочные цены на душевые кабины гидромассажные, руб.
Таблица 13. Оптово-закупочные цены на душевые кабины, совмещенные с ванной, руб.
Таблица 14. Сводные значения по уровню цен на душевые кабины и поддоны в Москве, руб.
Таблица 15. Ценовые сегменты по душевым поддонам, руб.
Таблица 16. Ценовые сегменты по душевым ограждениям (дверкам).
Таблица 17. Ценовые сегменты по душевым кабинам простым.
Таблица 18. Ценовые сегменты по душевым кабинам гидромассажным.
Таблица 19. Ценовые сегменты душевых кабин, комбинированных с ванной.


Список рисунков
Рисунок 1. Соотношение отечественных и импортных душевых кабин и поддонов в ассортименте торговых компаний Москвы.
Рисунок 2. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня цен.


1 Отчет может быть доработан под нужды и задачи заказчика. Принимаются заявки на проведение исследований в различных регионах РФ.