Анализ ассортиментной представленности и уровня цен на рынке душевых кабин и поддонов в Нижнем Новгороде и Нижегородской области1

Инициативное маркетинговое исследование компании ООО "Аналитик-B2B.

В отчете приведены результаты маркетингового исследования по изучению всего товарного ассортимента (около 1000 товарных позиций), представленного на рынке душевых кабин и поддонов г.Нижнего Новгорода и Нижегородской области. По всему ассортименту проведен анализ товарной представленности, уровня оптово-закупочных и розничных цен, ценовых сегментов в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.

Проведен анализ ассортиментных позиций по следующим товарным группам: душевые поддоны, душевые ограждения (дверки), душевые кабины простые, душевые кабины гидромассажные, душевые кабины, комбинированные с ванной.

В результате исследования были выявленные наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и уровень цен на душевые кабины и поддоны в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

Цель исследования – изучение представленного ассортимента и цен на рынке душевых кабин и поддонов в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
Задача 1. Провести анализ производителей и торговых марок, работающих на рынке Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
Задача 2. Провести анализ ассортиментных позиций, представленных на рынке Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
Задача 3. Провести анализ оптово-закупочных цен на рынке душевых кабин и поддонов в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
Задача 4. Провести анализ розничных цен на рынке душевых кабин и поддонов в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
Задача 5. Выявить ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
Задача 6. Построить матрицы распределения ассортиментных позиций и уровня цен на рынке душевых кабин и поддонов.
Задача 7. Определить наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители на рынке душевых кабин и поддонов.

Объект исследования: душевые кабины и поддоны, предприятия оптовой и розничной торговли.

Предмет исследования: ассортиментная представленность, уровень оптово-закупочных и розничных цен на душевые кабины и поддоны различных видов.

Методы сбора информации: мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты ценового аудита оптово-закупочных и розничных компаний Нижнего Новгорода и Нижегородской области.

Отчет составлен на 84 страницах, содержит 25 таблиц, 3 рисунка.

Дата выхода – 25 января 2011 г.
Обновление – 20 сентября 2011 г.
Стоимость отчета – 12 000 руб. 6 600 руб.


СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ТОРГОВЫХ МАРОК, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ И НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СООТНОШЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ИМПОРТНЫХ ДУШЕВЫХ КАБИН И ПОДДОНОВ В АССОРТИМЕНТЕ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ И НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ НИЖНЕГО НОВГОРОДА И НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГЛАВА 4. ИССЛЕДУЕМАЯ ВЫБОРКА ПРЕДПРИЯТИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ОПТОВО-ЗАКУПОЧНЫХ ЦЕН НА ДУШЕВЫЕ КАБИНЫ И ПОДДОНЫ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ И НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

5.1. Анализ оптово-закупочных цен на душевые поддоны
5.2. Анализ оптово-закупочных цен на душевые ограждения (дверки)
5.3. Анализ оптово-закупочных цен на душевые кабины простые
5.4. Анализ оптово-закупочных цен на душевые гидромассажные
5.5. Анализ оптово-закупочных цен на душевые кабины, совмещенные с ванной
ГЛАВА 6. ВЫЯВЛЕНИЕ ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТОВ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ
6.1. Ценовые сегменты душевых поддонов в оптовой торговле
6.2. Ценовые сегменты душевых ограждений в оптовой торговле
6.3. Ценовые сегменты душевых кабин простых в оптовой торговле
6.4. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных в оптовой торговле
6.5. Ценовые сегменты душевых кабин, комбинированных с ванной в оптовой торговле
ГЛАВА 7. ВЫЯВЛЕНИЕ НАИБОЛЬШЕЙ ТОВАРНОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ
7.1. Анализ распределения ассортиментных позиций в оптовой торговле
7.2. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители в оптовой торговле
ГЛАВА 8. ИССЛЕДУЕМАЯ ВЫБОРКА ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
ГЛАВА 9. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА ДУШЕВЫЕ КАБИНЫ И ПОДДОНЫ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ И НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
9.1. Анализ розничных цен на душевые поддоны
9.2. Анализ розничных цен на душевые ограждения (дверки)
9.3. Анализ розничных цен на душевые кабины простые
9.4. Анализ розничных цен на душевые гидромассажные
9.5. Анализ розничных цен на душевые кабины, совмещенные с ванной
ГЛАВА 10. ВЫЯВЛЕНИЕ ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
10.2. Ценовые сегменты душевых ограждений в розничной торговле
10.3. Ценовые сегменты душевых кабин простых в розничной торговле
10.4. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных в розничной торговле
10.5. Ценовые сегменты душевых кабин, комбинированных с ванной в розничной торговле
ГЛАВА 11. ВЫЯВЛЕНИЕ НАИБОЛЬШЕЙ ТОВАРНОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
11.1. Анализ распределения ассортиментных позиций в розничной торговле
11.2. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители в розничной торговле
ГЛАВА 12. СРАВНЕНИЕ ОПТОВО-ЗАКУПОЧНЫХ И РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА РЫНКЕ ДУШЕВЫХ КАБИН И ПОДДОНОВ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ И НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


Список таблиц
Таблица 1. Торговые марки и производители душевых кабин и поддонов, представленные в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
Таблица 2. Распределение оптово-закупочных цен на душевые поддоны, руб.
Таблица 3. Распределение оптово-закупочных цен на душевые ограждения (дверки), руб.
Таблица 4. Распределение оптово-закупочных цен на душевые кабины простые, руб.
Таблица 5. Распределение оптово-закупочных цен на душевые кабины гидромассажные, руб.
Таблица 6. Распределение оптово-закупочных цен на душевые кабины, совмещенные с ванной, руб.
Таблица 7. Сводные значения по уровню оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, руб.
Таблица 8. Ценовые сегменты душевых поддонов в оптовой торговле в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
Таблица 9. Ценовые сегменты душевых ограждений (дверки) в оптовой торговле в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
Таблица 10. Ценовые сегменты душевых кабин простых в оптовой торговле в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
Таблица 11. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных в оптовой торговле в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
Таблица 12. Ценовые сегменты душевых кабин, комбинированных с ванной в оптовой торговле в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
Таблица 13. Распределение розничных цен на душевые поддоны в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, руб.
Таблица 14. Распределение розничных цен на душевые ограждения (дверки) в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, руб.
Таблица 15. Распределение розничных цен на душевые кабины простые в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, руб.
Таблица 16. Распределение розничных цен на душевые кабины гидромассажные в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, руб.
Таблица 17. Распределение розничных цен на душевые кабины, совмещенные с ванной в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, руб.
Таблица 18. Сводные значения по уровню розничных цен на душевые кабины и поддоны в Нижнем Новгороде и Нижегородской области в разрезе товарных групп.
Таблица 19. Ценовые сегменты душевых поддонов в розничной торговле в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
Таблица 20. Ценовые сегменты душевых ограждений в розничной торговле в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
Таблица 21. Ценовые сегменты душевых кабин простых в розничной торговле в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
Таблица 22. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных в розничной торговле в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
Таблица 23. Ценовые сегменты душевых кабин, комбинированных с ванной в розничной торговле в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
Таблица 24. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители на рынке душевых кабин и поддонов в оптовой и розничной торговле в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
Таблица 25. Сравнение оптовых и розничных цен на рынке душевых кабин и поддонов в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.


Список рисунков
Рисунок 1. Соотношение отечественных и импортных душевых кабин и поддонов в ассортименте торговых компаний Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
Рисунок 2. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня оптово-закупочных цен.
Рисунок 3. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня розничных цен.



1 По индивидуальному заказу возможна доработка отчета по анализу конкурентной среды, конъюнктуры рынка и пр. Принимаем заявки на исследования рынков в различных регионах РФ.