Анализ оптово-закупочных цен на рынке душевых кабин и поддонов в ЮФО1

Инициативное маркетинговое исследование компании ООО "Аналитик-B2B".

Цель исследования – изучение ассортимента и цен на рынке душевых кабин и поддонов в ЮФО на август 2010 г. География исследования: Ростов-на-Дону, Волгоград, Ставрополь, Краснодар, ЮФО в целом.

Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
Задача 1. Провести анализ производителей и торговых марок
Задача 2. Определить структуру брендовой представленности
Задача 3. Определить соотношение отечественных и импортных брендов
Задача 4. Провести анализ предприятий оптовой торговли
Задача 5. Представить характеристику оптовых компаний
Задача 6. Провести анализ ассортиментных позиций, представленных в ЮФО
Задача 7. Провести анализ оптово-закупочных цен
Задача 8. Провести анализ возможного предоставления скидок
Задача 9. Выявить ценовые сегменты

Проведен анализ по следующим товарным группам: душевые поддоны, душевые ограждения (шторки), душевые кабины.

По всему ассортименту проведен анализ оптово-закупочных цен и уровня предоставления скидок в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.

Отчет составлен на 42 страницах, содержит 9 таблиц, 4 рисунков, 5 Приложений. Выход – сентябрь 2010 г. Стоимость – 9 960 руб. 3 486 руб.

Выдержки из отчета
В результате ценового мониторинга ЮФО были получены следующие значения.
1. По товарной группе "Душевые поддоны" средний уровень оптово-закупочных цен составляет 5 553 руб.
2. По товарной группе "Душевые ограждения (шторки, уголки)" средний уровень оптово-закупочных цен составляет 9 236 руб.
3. По товарной группе "Простые душевые кабины" средний уровень оптово-закупочных цен составляет 11 163 руб.
4. По товарной группе "Душевые кабины гидромассажные" средний уровень оптово-закупочных цен составляет 22 068 руб.
5. По товарной группе "Душевые кабины паровые гидромассажные" средний уровень оптово-закупочных цен составляет 163 678 руб.

Список таблиц
Таблица 1. Торговые марки и производители душевых кабин и поддонов, представленные в ЮФО.
Таблица 2. Характеристика оптовых торговых компаний ЮФО.
Таблица 3. Распределение оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны в ЮФО в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 4. Распределение оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны в ЮФО в разрезе товарных групп и торговых марок.
Таблица 5. Средний уровень скидок на душевые кабины и поддоны, предоставляемые на оптовыми торговыми компаниями ЮФО в разрезе ассортиментных позиций и товарных групп.
Таблица 6. Ценовые сегменты душевых поддонов по состоянию на август 2010 г. в ЮФО.
Таблица 7. Ценовые сегменты душевых ограждений (шторок, уголков) по состоянию на август 2010 г. в ЮФО.
Таблица 8. Ценовые сегменты простых душевых кабин по состоянию на август 2010 г. в ЮФО.
Таблица 9. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных по состоянию на август 2010 г. в ЮФО.

Рисунки
Рисунок 1. Структура распределения торговых марок и производителей душевых кабин и поддонов по странам в ЮФО.
Рисунок 2. Соотношение отечественных и импортных душевых кабин и поддонов в ассортименте оптовых торговых компаний ЮФО.
Рисунок 3. Распределение уровня скидок на душевые кабины и поддоны в ЮФО в разрезе товарных групп.
Рисунок 4. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и среднего уровня цен на душевые кабины и поддоны по ценовым сегментам по ЮФО.

Приложения
Приложение 1. Оптово-закупочные цены на душевые кабины и поддоны в Ростове-на-Дону.
Приложение 2. Оптово-закупочные цены на душевые кабины и поддоны в Волгограде.
Приложение 3. Оптово-закупочные цены на душевые кабины и поддоны в Ставрополе.
Приложение 4. Оптово-закупочные цены на душевые кабины и поддоны в Краснодаре.
Приложение 5. Оптово-закупочные цены и уровень скидок на душевые кабины и поддоны ЮФО в целом.


1 Отчет может быть доработан под нужды заказчика. Принимаются заявки на проведение исследований в различных регионах РФ.