Услуги по полному аутсорсингу маркетинга
    Максимальный Стандартный Оптимальный
  Стоимость работ за месяц, руб 1
Базовая цена 66 000 60 000 55 000
При договоре на 6 месяцев (скидка 3%) 64 000 58 200 53 350
При договоре на 9 месяцев (скидка 5%) 62 700 57 000 52 250
При договоре на 12 месяцев (скидка 10%) 59 400 54 000 49 500
  Виды маркетинговых работ
1. Анализ бизнеса
1.1 Анализ продаж, прибыли, рентабельности + + +
1.2 Анализ структуры ассортимента (АВС-анализ) + + +
1.3 Анализ стабильности продаж (XYZ-анализ) + + 2
1.4 Интегрированный АВС- XYZ-анализ товарооборота + +
1.5 Анализ продуктового портфеля (БКГ-анализ) + + +
1.6 Анализ жизненного цикла товаров. Оценка оптимального соотношения циклов для обеспечения нужных объемов реализации +
1.7 Анализ необходимости и возможности выведения на рынок нового товара +
1.8 Анализ структуры клиентской базы (АВС-анализ) + + +
1.9 Анализ динамики клиентской базы, в том числе анализ покупок по ассортименту, частоте и объемам + +
2. Анализ маркетинговой среды компании
2.1 Анализ отрасли и рынка (объем, емкость, динамика) + + +
2.2 Анализ конкурентов и уровня конкуренции (выявление прямых конкурентов, конкурентная матрица, конкурентное положение анализируемой компании и конкурентов) +
2.3 Анализ клиентов, выявление целевых групп (сегментирование, позиционирование) +
2.4 Анализ рекламных кампаний и мероприятий по продвижению у конкурентов + + +
2.5 Мониторинг цен рынка на выпускаемую (реализуемую) продукцию + + +
2.6 Анализ СМИ в сети Интернет (новости, статьи, публикации) + + +
3. Продвижение и стимулирование сбыта 3
3.1 Анализ существующих рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта + + +
3.2 Разработка бюджета по продвижению (при необходимости) На предстоящий период (год/полугодие) На предстоящий период (год/полугодие) На предстоящий период (год/полугодие)
3.3 Разработка программы продвижения (мероприятий по стимулированию сбыта)
3.4 Медиапланирование
3.5 Определение инструментов воздействия и прогнозируемый расчет эффективности
3.6 Формирование стратегии рекламного воздействия (для рекламных текстов и рекламных модулей) В рамках программы продвижения
3.7 Написание статей, пресс-релизов(при необходимости в рамках программы продвижения) До 12 работ До 8 работ До 4 работ
3.8 Разработка рекламных буклетов, каталогов, листовок, визиток, POS-материалов (при необходимости в рамках программы продвижения) До 6 работ До 4 работ До 2 работ
3.9 Разработка рекламных модулей (баннеры, логотипы, изображения, фотографии и пр.) для размещения в печатных СМИ (при необходимости в рамках программы продвижения) До 12 работ До 8 работ До 4 работ
3.10 Размещение объявлений, статей, пресс-релизов в СМИ 3 В рамках программы продвижения
3.11 Интернет-продвижение (оптимизация корпоративного сайта, размещение в каталогах, реклама в блогах и социальных сетях, контекстная и баннерная реклама) В рамках программы продвижения
3.12 Поддержка сайта компании (обновление страниц, размещение новостей и т.д.) + + +
3.13 Информационная поддержка мероприятий по продвижению и стимулированию сбыта В рамках программы продвижения
3.14 Расчет эффективности проведенных мероприятий по продвижению и стимулированию сбыта + + +
3.15 Итоговая оценка проведенных мероприятий за отчетный период + + +
3.16 Формирование предложений по разработке программы продвижения на предстоящий период + + +
4. Реклама и продвижение за дополнительную оплату
4.1. Реклама на радио + + +
4.2. Реклама уличная (щитовая) + + +
4.3. Транспортная реклама (метро, социальный транспорт, маршрутное такси) + + +
4.4. Видорепортажи, рекламные ролики с последующим размещением на видеопорталах + + +


1 Перечень и стоимость выполняемых работ могут быть скорректированы в зависимости от целей и задач Вашей компании.
2 Вид работы не входит в указанный пакет услуг. При необходимости возможно выполнение за дополнительную стоимость со скидкой 10%.
3 Стоимость работ по разработке и внедрению мероприятий по продвижению рассчитывается дополнительно в индивидуальном порядке.
4 Платное размещение в СМИ утверждается заказчиком в рамках разработанных мероприятий по продвижению и оплачивается дополнительно.


Услуги по аутсорсингу маркетинговых функций по отдельным направлениям
  Наименование анализа Основные задачи, решаемые анализом Рекомендуемая частота проведения работы Стоимость разовой услуги, руб. 1
1. Анализ продаж
1.1 Анализ продаж, прибыли и рентабельности - Выявить наиболее/наименее востребованные товарные позиции.
- Оценить работу менеджеров, отделов, филиалов.
- Осуществить статистический прогноз объемов продаж на предстоящий период.
Ежемесячно нарастающим итогом 5 800
1.2 Анализ стабильности продаж (XYZ-анализ) - Оценить стабильность спроса и классифицировать запасы в зависимости от характера потребления.
- Выявить степень предсказуемости, стабильности и надежности продаж определенных товарных позиций.
- Составить товарную матрицу в зависимости от равномерности спроса и точности прогнозирования.
Ежеквартально с помесячным анализом 7 400
2. Анализ товаров (услуг)
2.1 Анализ структуры ассортимента (АВС-анализ) - Выявить товарные позиции с максимальным /минимальным вкладом в финансовый результат.
- Выявить уровень активности сбыта и сбалансированности товарного ассортимента.
- Выявить группы товаров, на которых необходимо сфокусировать воздействие отделов продаж, рекламных кампаний или мероприятий по стимулированию сбыта.
Ежеквартально с помесячным анализом 7 400
2.2 Анализ продуктового портфеля (БКГ-анализ) - Сбалансировать ассортиментную матрицу.
- Проанализировать потенциал существующего продуктового портфеля.
- Выработать план действий по исправлению неблагоприятных тенденций в ассортиментной матрице.
- Определить эффективность распределения ресурсов компании по товарной номенклатуре.
Раз в полугодие 8 900
2.3 Анализ жизненного цикла товаров. Оценка оптимального соотношения циклов для обеспечения нужных объемов реализации Проанализировать продолжительность каждого из этапов жизненного цикла и возможные меры в случае необходимости продления того или иного этапа. Раз в полугодие с помесячным анализом 7 400
3. Анализ товаров и товарной политики
  Комплексный анализ товарной (ассортиментной) политики Полноценный анализ товарного ассортимента: анализ продаж, структурный анализ ассортимента (АВС-анализ), портфолио-анализ (БКГ-анализ), анализ жизненного цикла, интегрированный АВС+XYZ-анализ товарооборота Ежеквартально с помесячным анализом 25 700
4. Анализ клиентской базы
4.1 Анализ структуры клиентской базы (АВС-анализ) - Выявить группы клиентов с максимальным /минимальным вкладом в финансовый результат.
- Определить маркетинговые и рекламные мероприятия для каждой группы клиентов.
Ежеквартально с помесячным анализом 7 400
4.2 Анализ динамики клиентской базы Выявить причины изменения предпочтений клиентов по ассортименту, частоте и объемам покупок. Ежеквартально с помесячным анализом 11 600
5. Продвижение и стимулирование сбыта.
77 300
5.1 Анализ отрасли и рынка (объем, емкость, динамика) Раз в полугодие 12 500
5.2 Анализ конкурентов и уровня конкуренции (выявление прямых конкурентов, конкурентная матрица, конкурентное положение анализируемой компании и конкурентов) 12 500
5.3 Анализ клиентов, выявление целевых групп (сегментирование, позиционирование) 12 500
5.4 Комплексный анализ товарной (ассортиментной) политики 20 800
5.5 Анализ необходимости и возможности выведения на рынок нового товара На предстоящий период (полугодие или год) Бесплатно
5.6 Анализ существующих мероприятий по продвижению или стимулированию сбыта 5 800
5.7 Определение целей мероприятий по продвижению Бесплатно
5.8 Выбор инструментов программы продвижения 2 600
5.9 Определение интенсивности и длительности воздействия выбранных инструментов 2 600
5.10 Определение бюджета для реализации программы по продвижению 2 600
5.11 Составление графика мероприятий программы продвижения 2 600
5.12 Разработка рекламных модулей для размещения в СМИ В рамках разработанной программы продвижения 1000 2
5.13 Разработка рекламных буклетов, каталогов, листовок, POS-материалов, календарей, открыток,визиток и пр. 500 – 3000
5.14 Написание статей, пресс-релизов для размещения в СМИ 600 3
5.15 Размещение статьей, пресс-релизов, рекламных модулей в СМИ 4 1 000 5
5.16 Интернет-продвижение (оптимизация корпоративного сайта, размещение в каталогах, реклама в блогах и социальных сетях, контекстная и баннерная реклама на отраслевых порталах) 3 000 6
5.17 Поддержка сайта компании (обновление страниц, размещение новостей и т.д.) Бесплатно
5.18 Информационная поддержка в период проведения разработанных мероприятий Бесплатно
5.19 Реклама на радио В рамках программы продвижения Дополнительная оплата
5.20 Реклама уличная (щитовая) В рамках программы продвижения Дополнительная оплата
5.21 Транспортная реклама (метро, социальный транспорт, маршрутное такси) В рамках программы продвижения Дополнительная оплата
5.22 Видорепортажи, рекламные ролики с последующим размещением на видеопорталах В рамках программы продвижения Дополнительная оплата
5.23 Оценка эффективности разработанной программы продвижения Ежеквартально с помесячным анализом Бесплатно
6. Мониторинг электронных СМИ
  Мониторинг электронных СМИ Получить информацию о развитии рынка и отрасли, новинках рынка, новостях конкурентов, аналогичных товарах и пр. Еженедельно 6 500


1 До 10 000 наименований. Каждые последующие 1000 наименований – 5% от стоимости услуги. При заключении договора на два и более периода предоставляется скидка до 20%. Для компаний с ассортиментом более 20 000 наименований стоимость услуг рассчитывается индивидуально.
2 Цена изготовления одного модуля.
3 Цена за 1 000 знаков.
4 Платное размещение в СМИ утверждается заказчиком в рамках разработанных мероприятий по продвижению и оплачивается дополнительно.
5 Цена за 30 источников.
6 Ориентировочная стоимость работ в течение месяца.