База торговых компаний, реализующих электрические бытовые котлы отопления

Инициативное маркетинговое исследование компании ООО "Аналитик-B2B".

Изучены следующие вопросы:
1. Торговые розничные и оптово-розничные компании в ЦФО и СЗФО, реализующие бытовые котлы отопления.
2. Бренды и торговые марки бытовых электрокотлов.


Цель исследования: cформировать базу компаний по действующим торговым оптовым и оптово-розничным компаниям, реализующим бытовые электрические котлы.

Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
Задача 1. Выделить компании по основным видами деятельности в соответствии с ОКВЭД:
- Оптовая торговля водопроводным и отопительным оборудованием (51.54.2);
- Оптовая торговля скобяными изделиями, ручными инструментами, водопроводным и отопительным оборудованием (51.54);
- Оптовая торговля санитарно-техническим оборудованием (51.53.21);
- Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием (51.53);
- Оптовая торговля производственным электрическим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами (51.87.5);
- Розничная торговля санитарно-техническим оборудованием (52.46.5);
- Розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки (52.46.7);
- Специализированная розничная торговля непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки (52.48.3);
- др.

Задача 2. Выделить компании в соответствии с объектом и предметом исследования:
- реализующие электрические бытовые котлы отопления;
- в реализуемом ассортименте электрических котлов производителей «ЭВАН», «РусНИТ», «Protherm», «Савитр», «Savitr», «Kospel», «ТермоСтайл».

Задача 3. Выделить компании по наличию:
- интернет-сайта и/или e-mail, телефона;
- ФИО и должность контактного лица.

Задача 4. Сформировать базу данных.

Объект исследования: торговые оптовые и оптово-розничные компании (в т.ч. Интернет-магазины, сетевые розничные торговые сети формата DIY).

Предмет исследования: реализация электрических котлов «ЭВАН» и «РусНИТ», «Protherm», «Савитр», «Savitr», «Kospel», «ТермоСтайл».

Период формирования базы: декабрь 2014 год.
География исследования: ЦФО, СЗФО
Формат отчета:: таблица Excel
Количество столбцов: 9
Количество строк: 700
Дата выхода отчета: 22 января 2015 года.

Стоимость: 32 000 руб.


Перечень столбцов:
1. НАИМЕНОВАНИЕ
2. ГОРОД
3. РЕГИОН
4. ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОГЛАСНО ОКВЭД)
5. РЕАЛИЗУЕМЫЕ ТОГОВЫЕ МАРКИ
6. БРЕНДЫ / ТМ
7. ИНТЕРНЕТ-САЙТ
8. E-MAIL
9. ТЕЛЕФОН