Услуги по маркетингу Анализ компании (бизнеса)

Анализом бизнеса мы занимается в рамках одного из пакета по ведению полного аутсорсинга, либо отдельных маркетинговых функций (направлений).

Во многих компаниях анализом бизнеса или внутренней среды несправедливо пренебрегают, отдавая предпочтения изучению внешней среды и факторам влияния на динамику рынка. В результате, непонимание или неполное понимание многих составляющих бизнес-процесса – прибыльность ассортиментного (продуктового) портфеля, стабильность поставок, эффективность каналов сбаты и пр. – приводят к необоснованным тратам, снижению прибыли и рентабельности.

Систематический анализ стабильности продаж, выявление наиболее и наименее прибыльного продукта (товарной группы, товарной линейки), анализ структуры продаж и клиентской базы, оценка уровня логистики и сбыта – все это позволяет с большей эффективностью решать ряд оперативных и стратегических задач: проведение рекламных кампаний, мероприятий по продвижению и стимулированию сбыта, выводу на рынок нового продукта, открытию новых рынков сбыта и пр.

В нашей компании проводятся следующие работы по анализу компании (бизнеса)

1. Анализ продаж, прибыли и рентабельности.
2. Анализ стабильности продаж (XYZ-анализ).

1. Анализ структуры ассортимента (АВС-анализ).
2. Анализ продуктового портфеля (БКГ-анализ).
3. Анализ жизненного цикла товаров. Оценка оптимального соотношения циклов для обеспечения нужных объемов реализации.

1. Анализ продуктового портфеля (БКГ-анализ).
2. Анализ структуры ассортимента (АВС-анализ).
3. Анализ стабильности продаж (XYZ-анализ).
4. Интегрированный АВС- XYZ-анализ товарооборота.
5. Анализ жизненного цикла товара.
6. Выявление оптимального соотношения номенклатурных позиций.
7. Рекомендации по формированию ассортиментной стратегии.

1. Анализ структуры клиентской базы (АВС-анализ).
2. Анализ динамики клиентской базы, в том числе анализ покупок по ассортименту, частоте и объемам.

1. SWOT-анализ.
2. Анализ уровня конкурентоспособности.